Частота повторений рекламы – залог ее эффективности

2144
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
Для рекламодателей

Как сделать рекламу эффективной, – волнует всех, без исключения, руководителей компаний и рекламных отделов. Особенно, в таких небольших городах, как Невьянск, Кировград, Верхний Тагил. Потому как малый бизнес в провинции оперирует довольно скромными рекламными бюджетами, и тратить их необдуманно, считает для себя непозволительной роскошью.

Есть много факторов, влияющих на эффективность рекламы, одним из них является частота повторений.

Если ты хочешь стабильного, постоянного отклика аудитории, то глупо на это рассчитывать, разместив свое объявление лишь однажды.

Для того чтобы забить гвоздь, нужно ударить по нему определенное количество раз. Сделав один удар, ты потратишь силы, но цели не достигнешь.

То же самое происходит с рекламой. Некоторые предприниматели в Кировграде, Невьянске, Верхнем Тагиле (и не только), думают примерно так: «Вот я разместил рекламу в газете, она вышла, мне только один раз позвонили… Зря потратил деньги… Больше не буду давать… Попробую в другой газете, в другом месте и т.д…».

Это одна из самых главных ошибок рекламодателей. Вот так рекламный бюджет «сливается» в канализацию. Деньги тратятся, а результат не достигается.

Для того, чтобы Ваше объявление работало, нужно повторять его постоянно.

Во-первых, все известные маркетологи мира, сходятся во мнении о том, что каждую секунду рождается новый клиент. Еще вчера человеку не нужен был Ваш товар (услуга), а сегодня понадобился. Вчера он не знал о его существовании, а сегодня узнал и т.д.

Поэтому, разрабатывая свою рекламную стратегию, нужно обязательно учитывать этот факт. Нет ничего страшного в том, что Вы повторяетесь, хуже, когда Вы постоянно начинаете с нового абзаца, думая, что старые, уже все прочитали…

Во-вторых, существуют определенные законы, по которым человек воспринимает информацию. Давайте разберем это на примере газеты.

Увидев на печатной полосе какое-нибудь объявление впервые, человек его просто не замечает.  Если, конечно, он не ищет товар, который оно рекламирует, специально.

Во второй раз он заметит объявление, но, только, мельком, и ни как не свяжет его с собой.

В третий раз он обратит на него внимание. В четвертый – изучит. В пятый – запомнит, и уже будет знать, что там-то-там-то, можно купить то-то-то-то. И когда у него встанет вопрос, о покупке того-то-того-то, то он сразу придет туда-то-туда-то, простите за тавтологию, но, логика, я думаю, ясна.

В-третьих, неважно, где Вы даете рекламу, в газете «Местные Ведомости», на сайте «ТК – Районные новости», на рекламном щите в Невьянске, на скамейках либо сити-форматах в Кировграде, и т.д., аудитория носителей постоянно меняется. И, даже если Вы повторите рекламу 5 раз подряд в одном медиа, это не будет обозначать, что Ваше объявление увидят 5 раз одни и те же люди.

В-четвертых, частая демонстрация Вашего товара либо бренда публике, создает хорошие предпосылки для его узнаваемости. Люди предпочитают покупать у «знакомых» компаний, подсознательно чувствуя определенный уровень доверия к ним.

Экономия рекламного бюджета – это, конечно, очень важно. Но, прежде чем сокращать количество повторений Вашего объявления, подумайте над тем, как можно уменьшит свои расходы по-другому. Возможно, Вам стоит обратить внимание на занимаемую площадь? Не слишком ли она большая?..

Вспомните про гвоздь… Обидно, потратить силы, а цели не достичь…

О других факторах, влияющих на эффективность рекламы, таких, как выбор рекламного носителя, времени публикации, места, размера и т.д., мы поговорим с Вами в следующий раз!

Желаем удачи!..

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

WordPress спам заблокировано CleanTalk.