Как научиться все успевать

191
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Мы живем в век высоких скоростей – с этим вряд ли поспоришь. Каждый день мы вынуждены ставить перед собой множество задач, часть которых, к сожалению, остается невыполненной. Что же делать? Как научиться все успевать и не сетовать на постоянную нехватку времени? Несколько несложных советов наверняка станут полезными и помогут всегда выполнять намеченные дела вовремя.

Составление списка

Для начала можно составить список, в который необходимо поместить все свои запланированные дела на предстоящий день. Такое подробное описание задач желательно делать накануне вечером или рано утром перед работой. В конце дня следует подвести итог и отметить выполненные дела плюсиками. Если делать это на протяжении всей рабочей недели, то скоро станет понятно, какие именно дела и задачи чаще всего остаются невыполненными в запланированное время. В дальнейшем такой самоанализ пригодится при решении проблемы дефицита времени.

Только реальные планы

При планировании своей деятельности нужно трезво оценивать свои возможности и не перегружать себя нереальными задачами. В этом поможет та самая статистика выполненных и невыполненных дел, которая появится после составления ежедневных списков. Если количество успешно выполненных дел за день в среднем не превышает 15 штук, то не стоит и потом ставить перед собой сложные нереальные планы из 25-30 пунктов – все равно они останутся нереализованными.

Перераспределение

Многие занятые люди выполняют уйму работы, пренебрегая своим здоровьем и полноценным отдыхом. Причем часто бывает и так, что человек, пытаясь доказать свою нужность и незаменимость, взваливает на себя не только множество своих, но и кучу чужих дел и обязанностей. Для окружающих такой ответственный человек – просто находка. Когда это происходит долгое время, то изменить ситуацию бывает довольно трудно. Но выход есть, и искать его нужно вместе, спокойно обсудив данную проблему. Распределить часть своих задач и поручить их своим близким вполне реально.

  Еженедельный бизнес-гороскоп (19-25 ноября)

Расстановка приоритетов

Не все дела имеют первоочередную срочность. Поэтому при планировании своей деятельности важно расставлять приоритеты. Наиболее срочные и важные дела необходимо завершить в первую очередь, а менее срочные можно отложить на некоторое время, пока не будут выполнены наиболее важные из списка.

Качество выполнения

Спешка далеко не всегда помогает сэкономить время. Лучше затратить на работу чуть больше времени и сделать ее качественно, чем потом возвращаться к уже выполненной задаче и переделывать ее.

Деление на части

Иногда задача кажется такой большой и невыполнимой, что приступать к ее решению становится даже немного страшно. В этом случае хорошим выходом станет деление одной большой задачи на несколько частей или этапов, которые потом будут выполняться один за другим по очереди. Тем, кто особенно в себе не уверен, лучше начинать с самых легких дел, поощряя себя после каждого пройденного этапа чем-нибудь приятным, например, чашкой чая с конфетами.

Не теряем время

Излишние страхи и суета отнюдь не способствуют эффективному выполнению дел. Чтобы достичь хорошего результата, важно не тратить свое время на пустяки. Отвлекающим фактором могут быть частые перекусы или сиденье в социальных сетях. Такая неспособность или даже нежелание начать работу, быть может, является своеобразным способом убежать от проблем. Однако проблемы сами по себе не исчезают, и решать их все равно когда-нибудь придется.

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий:

ВКонтакте:  Екатеринбург,   Нижний Тагил,   Новоуральск,   Кировград  Невьянск  Верхний Тагил
Одноклассники
Facebook

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ