Как вернуть вещи, которые куплены через интернет-магазин?

2287
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Заказала вещи через интернет-магазин, который находится в нашем городе, в период действия акции: 2-е вещи за 3000 рублей. Одна вещь не подошла в размере, вторая – не понравилось при примерке, поэтому решила оказаться от них. Попыталась вернуть вещи в магазин, однако продавцы сообщили мне, что смогут вернуть мне деньги только после того, как реализуют одну вещь, которая без акции стоит 3000 рублей. Вещи я вернула в магазин. Чек мне не выдавали. В течение месяца мне уже не отдают деньги. Что делать?

Ответ: Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от выбранного товара в любое время до его передачи, и  в течение 7 дней с момента передачи в случае соблюдения поставщиком правил предоставления информации о товаре, о порядке и сроке возврата товара надлежащего качества в письменном виде в момент доставки. Если данное правило соблюдено не было потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи. Отсутствие чека не является препятствующим обстоятельством для возврата денежных средств (п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Однако если все же продавец отказывает Вам в выполнении Вашего требования, Вам следует обратиться к нему с письменной   претензией, в которой должны быть четко изложены обстоятельства произошедшего и Ваши требования.

Главный специалист-эксперт

Нижнетагильского отделения управления

Роспотребнадзора Свердловской области

Добрынина Алла Юрьевна

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

WordPress спам заблокировано CleanTalk.