Оцените качество предоставленных услуг с помощью QR-анкетирования

3197
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Повышению качества предоставляемых налогоплательщикам государственных услуг Федеральная налоговая служба уделяет особое внимание. На сегодняшний день уже функционируют такие сервисы, как «Анкетирование» и «Ваш контроль», посредством которых налогоплательщики могут оценить качество полученных ими государственных услуг.

 

На сегодняшний день налогоплательщикам предоставлена дополнительная возможность оценить качество государственных услуг, оказываемых налоговой службой, через интерактивный сервис «QR-анкетирование». Заполнить анкету и поставить оценку граждане могут при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, считав соответствующим приложением QR- reader необходимый код, изображенный на информационном плакате. Плакаты с ОR-кодом размещены в операционных залах инспекций.

mebelux
mebelux

Оценить качество предоставленной услуги налогоплательщику предлагается по следующим критериям:

• доступность информации о получении услуги;

• комфортность условий в инспекции;

автополис
автополис

• длительность ожидания в очереди;

• длительность обслуживания;

• вежливость и компетентность сотрудников.

Если приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном плакате с QR-кодом.

Оставленные оценки и отзывы налогоплательщиков обрабатываются в режиме реального времени, что позволяет оперативно реагировать и, с учетом мнения граждан, устранять выявленные недостатки в работе налоговых органов, а также способствуют повышению качества обслуживания налогоплательщиков.

Межрайонная ИФНС России № 28

по Свердловской области

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ