Что представляет собой услуга «Управление репутацией» в Интернете

601
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Многие сталкивались в Интернете с недобросовестным отношением и откровенным искажением фактов. Это часто можно увидеть в социальных сетях, на торговых площадках и пр. Это, как минимум, неприятно. Но часто также вредит репутации. Например, при наличии негативных отзывов на услуги продавца на торговой площадке или искажающих фактов в комментариях об общественном, политическом деятелей и пр.

В случаях с нарушением прав, связанных с репутацией, существует решение. Его предоставляют компании, которые оказывают SERM услуги. Аббревиатура расшифровывается, как search engine reputation management. Услуга представляет собой комплекс работ по улучшению репутации в Интернете. Для этого формируют положительную поисковую выдачу.

mebelux
mebelux

Услуги SERM, заказать которые можно у компании ADVES, предоставляются в комплексе. А также гарантируется их качество и результат. Сотрудники компании имеют опыт работы на российском и зарубежном рынках. Они обладают отличной квалификацией в решении вопросов, связанных с управлением репутацией. Над проблемой клиента работает группа специалистов. Ее основу составляют профессиональные SEO-мастера, копирайтеры, антикризисные менеджеры.

Компания разработала собственные алгоритмы. Они уже зарекомендовали себя на российском рынке. Они эффективны для управления поисковыми выдачами Яндекс и Гугл. У компании выгодно заказать услугу SERM по многим причинам. Одними из основных являются выгодные расценки и высокое качество.

Что входит в услуги «Управления репутацией»

автополис
автополис

· Анализ и мониторинг поисковой выдачи.

· Управление поисковыми выдачами и контроль над ними.

· Удаление негативной информации в инфополе.

· Работа над удалением негативных отзывов, формирование положительных отзывов.

· Работа с поисковыми подсказами.

Специалисты компании производят постоянный мониторинг пространства Интернета для выявления случаев и рисков для ущерба репутации. А также выявляют зоны репутационных рисков. Они разрабатывают стратегии действий по формированию и укреплению позитивного имиджа клиента и пр

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ