История PlayStation, джойстиков и индустрии в целом

587
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Видеоигры, безусловно, сильно изменились за последние 30 лет.

Как ни странно, то, как мы с играми работаем, совсем не изменилось. В 1980-х годах Nintendo Entertainment System помогла консолидировать схему управления, сохранившуюся до наших дней.

mebelux
mebelux

Первые игровые контроллеры

Nintendo Entertainment System представляла собой небольшой контроллер, удерживаемый обеими руками, с одним большим пальцем, опирающимся на крестообразную панель управления, а другой — над парой приподнятых кнопок.

Консоль Sony PlayStation Консоль playstation с двумя джойстиками — это ваш домашний развлекательный центр. Его удобство использования выходит далеко за рамки игр. На данный момент на рынке представлено 3 модели японских консолей.

автополис
автополис

Для чего нужна консоль PlayStation

Консоли Sony PlayStation с самого начала ассоциировались с играми. Первая игровая консоль токийского концерна дебютировала в конце 1994 года. Его основной функцией, конечно же, были видеоигры, но PSX уже можно было использовать в качестве CD или видеоплеера, поскольку он мог читать файлы в формате VCD, которые были предшественниками DVD. Во второй половине 90-х все мечтали о маленькой серой коробке от Sony.

В комплект входил беспроводной контроллер без аналоговых джойстиков, но он никому не мешал часами сидеть перед телевизором. Так и осталось до сегодняшнего дня — поменялась площадка и, конечно же, возможности консоли.

Развитие джойстиков

По мере развития игр развивались и контроллеры. Они добавили дополнительные кнопки для дополнительных действий, триггеры для наших указательных пальцев, где они отдыхают, и, наконец, джойстики чтобы лучше контролировать движение в 3D. С точки зрения эргономики контроллеры немного отличались, но с точки зрения функциональности они были более-менее одинаковыми.

Пока не вышла Nintendo Wii, она заново изобрела контроллер и продала множество систем. Wii он сосредотачивается на управлении игрой, двигаясь и указывая на телевизор. Его контроллер больше похож на пульт от телевизора, чем на типичную игровую панель, и эта новая форма управления помогла Nintendo продать почти 74 миллиона Wi-Fi по всему миру с ноября 2006 года по июль 2010 года.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ