Как повысить профессионализм сотрудников

476
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Главная движущая сила любой компании, ее наиболее надежный актив — это квалифицированный персонал. Так считали Альфред Слоун, Генри Форд, Стив Джобс. С этими гениальными менеджерами трудно не согласиться. А вот постоянное повышение уровня квалификации — обязательное условие для развития любого предприятия на современном этапе. Если не уделять этому моменту достаточного внимания, последствия могут быть самыми печальными. Вплоть до сворачивания производства, как частично, так и полностью.

Наиболее популярные направления повышения квалификации сотрудников

Рыночные отношения регулируются законом спроса и предложения. Пожалуй, курсы повышения квалификации — это один из наиболее ярких его воплощений в реальной жизни. Если провести небольшой анализ предложений от всевозможных образовательных центров, то можно заметить, что наиболее востребованными направлениями являются:

• организация продаж (личных, в торговом зале, по телефону) и переговоров;

• управление персоналом организации (трудовое законодательство, HR, мотивация сотрудников);

• управление предприятием (в том числе, производством, качеством, проектами, стратегический и общий менеджмент);

• финансовый менеджмент (банковское дело, бухучет);

• маркетинг и реклама;

• IT-технологии;

• организация безопасности компании;

• ВЭД;

• делопроизводства и секретариат;

• программы обучения для сотрудников госпредприятий.

Примечательно, что основные предпочтения руководителей предприятий России, Украины, Молдовы, Беларуси и Казахстана совпадают практически полностью.

Что касается формы обучения, то возможны следующие ее виды: очная, заочная, дистанционная или комбинированная.

Продолжительность обучения в рамках выбранной программы повышения квалификации может варьироваться от 72 до 500 часов. Присутствуют в арсенале современных обучающих центров и экспресс-курсы, рассчитанные на 8+ часов.

Как выбрать центр повышения квалификации

Найти подходящий центр повышения квалификации несложно. При выборе следует обращать главное внимание на следующие моменты:

• время присутствия организации в сфере бизнес-образования (в идеале это должно быть не менее 15—20 лет);

• возможность организации трансфера для слушателей из других городов/государств;

• набор групп с максимальным количеством участников не более 8—9 человек;

• возможность выезда тренера для проведения тренингов (семинаров, курсов и так далее) без отрыва персонала от работы.

Кроме этого, создание уникального учебного плана, позволяющего учесть потребности каждого слушателя группы, возможно только при условии, что центр практикует в своей работе использование блочно-модульного принципа составления обучающих программ.

Фото: pro-training.com.ua

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий:

ВКонтакте:  Екатеринбург,   Нижний Тагил,   Новоуральск,   Кировград  Невьянск  Верхний Тагил
Одноклассники
Facebook

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ