Лайтбокс как эффективный способ наружной световой рекламы

472
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Лайтбокс является одним из самых востребованных типов наружной рекламы. Наименование объясняет структуру конструкции, он представляет собой короб, имеющий подсветку. Существуют различные лайтбоксы, они могут располагаться в разных местах. Сейчас реклама давно прошла стадию яркого плаката, находящегося на значительной площади. На данный момент — это непростые технологии, с применением психологии, дизайнерских решений. Здесь, как и в любом другом искусстве, имеются собственные правила.

Иногда, свои правила диктует местоположение, в котором будет располагаться наружка. Кажется, что молодым людям непросто представить город без лайтбоксов разной формы. Так как их можно назвать одной из неотъемлемых составляющих городских джунглей.

mebelux
mebelux

Конкуренция в данной отрасли такая же, как и в остальных. Борьба выполняется за самые подходящие и эффективные места размещения, за креативность как картинки, так и текста. Поэтому каждому рекламодателю нужно обнаружить более подходящие места для результативного расположения рекламных материалов.

Разновидности конструкций

Существующие типы лайтбоксов можно классифицировать по форме и используемому способу подсветки. Для каждой ситуации можно предусмотреть разное решение, в зависимости от географии нахождения. Наружная световая реклама может обладать круглой или овальной формой, быть фигурной с объемными и сложными деталями, и стандартной, прямоугольной.

Различия в способах подсветки соответстсвующих конструкций и элементов:

автополис
автополис
  • Неон (Один из первых возникших видов, к единственным преимуществам причисляется яркость. Недостатком является высокий уровень энергопотребления и частные перегорания ламп).
  • Светодиоды (Самый популярный тип, потому что довольно долговечный и удобный. Способен выдерживать непростые климатические условия и подходит для производства световых коробов).
  • Люминесцент (Альтернативный тип, уходящий в прошлое, потому что редко соответствует качеству).

Информационные короба могут различаться по нескольким характеристикам, таким как локация. Может применяться лайтбокс в интерьере фасада сооружения или внутри заведения. Помимо этого, можно располагать экран и в машине, к примеру, в передвижной торговой точке. При размещении конструкции на крыше транспортного средства, необходимо учесть все характеристики при проектировании.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ