О качестве услуг общепита можно сообщить по горячей линии Роспотребнадзора

1436
0

Поделиться ссылкой:

Теперь о качестве услуг общепита можно будет сообщать, позвонив по номеру «горячей линии», запущенной Роспотребнадзором.

По данным «Российской газеты» линия доступна уже с 8 апреля.

Прием звонков будет осуществляться на русском и английском языках. Услуга будет доступна круглосуточно до 28 апреля 2019 года.

Граждане, позвонившие по «горячей линии», смогут не только оставить свой отзыв о том или ином месте общественного питания, но и получить консультацию у сотрудников Роспотребназдора.

Специалисты помогут разобраться в требованиях к качеству и безопасности продукции, расскажут о действующих санитарных нормах, о правилах предоставления детского питания и доставки заказов по адресам.

Кроме того, консультант поможет в оформлении претензии, расскажет, как выбрать качественный продукт и где можно получить информацию в сфере защиты прав потребителей.

Номер «горячей линии»: 8 (800) 555-49-43.

Елена Г.

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

ВКонтакте: Екатеринбург, Нижний Тагил, Новоуральск, Кировград Невьянск Верхний Тагил

Одноклассники

Facebook

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ