Особенности и принцип работы коробки передач Опель Астра

566
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Коробка для переключения передач – неотъемлемая составляющая любого авто с ДВС. Ее назначение – передавать и преобразовывать крутящий момент с мотора на колеса, отбирать мощность на приводы других агрегатов, дополнительное оборудование. Если все операции протекают правильно, обеспечивается оптимальная скорость движения авто, достигается нужная сила тяги.

Также коробка передач отвечает за разъединение коленвала двигателя от колес ведущего типа. Это обеспечивает остановку автомобиля либо его холостой ход. Сегодня коробки передач устанавливаются не только на автомобилях, но и в промышленности, на производственных станках. Что выбрать для машины? Все зависит от личных запросов: МКПП Опель Астра H долговечные, надежные, простые в эксплуатации и обслуживании, АКПП удобные, комфортные в управлении, гарантируют максимально плавный ход во время переключения передач.

mebelux
mebelux

Устройство и принцип работы КПП Опель Астра Н

Главная передача имеет вид пары шестерен в форме цилиндров. Момент кручения подается от ведомой шестеренки главной передачи на дифференциалы, а затем на передние колесные приводы. За герметичность соединений внутренних шарниров отвечают сальники.

Коробка автомат обеспечивает условия для выбора оптимального режима переключения передач с учетом условий, стиля вождения. На Опель Астра Н устанавливаются четырехступенчатые автоматы с управлением электронного типа. В их состав входят:

  • механизмы планетарного типа;
  • одноступенчатые гидротрансформаторы;
  • механизмы для переключения, выбора передач;
  • электронное управление;
  • гидроуправление;
  • тросовый привод.

Дифференциалы АКПП и МКПП идентичные.

Особенности конструкции коробки передач Опель Астра J

Доступные типы коробок – шестиступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. МКПП выполняется по двухвальной рабочей схеме, предусматривается пять синхронизированных передач на переднем ходу и одна несинхронизированная задняя. Такая коробка Опель Астра J имеет общий картер с главной передачей и дифференциалом. Также предусмотрены промежуточные крышка и картер.

Первичный вал запрессовывается в блок шестерен, для соединения применяются шлицы. На вторичном валу находится цилиндрическая ведущая шестерня для главной передачи. Передний ход запускается за счет перемещения муфт синхронизации со вторичного вала. Задний ход активизируется благодаря промежуточной шестерне, передвигающейся вдоль собственной оси. Механизмы для переключения передач располагаются в установленной на картере крышке.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ