Прокуратура Невьянска разъясняет порядок действий граждан в случае отсутствия отопления

372
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
порядок действий граждан в случае отсутствия отопления

Невьянской городской прокуратурой в рамках надзора за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства в части подготовки к отопительному периоду 2021 – 2022 гг. проведено межведомственное совещание с участием глав муниципальных образований Невьянского городского округа и городского округа Верх-Нейвинский, а также руководителей ресурсоснабжающих компаний и хозяйствующих субъектов, осуществляющих эксплуатацию объектов тепловой инфраструктуры.

Кроме этого, городской прокуратурой главам муниципальных образований Невьянского городского округа и городского округа Верх-Нейвинский объявлены предостережения о недопустимости нарушений законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве в части подготовки к отопительному периоду 2021 – 2022 гг.

изображение_2021-03-05_120802
mebelux

Невьянской городской прокуратурой на постоянной основе осуществляется надзор за исполнением законодательства о жилищно-коммунальном хозяйстве, в том числе, в части подготовки к отопительному периоду 2021 – 2022 гг.Поделиться

Общий порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения урегулирован разделом XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 (далее – Правила).

В соответствии с Правилами потребитель по указанному вопросу вправе обращаться в органы местного самоуправления, которыми назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода – круглосуточное принятие и рассмотрение обращений.

юнистиль 1
автополис

Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода — в устной форме, в том числе по телефону.

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

— определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);

— определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;

— проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;

— в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов — в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:

— совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;

— установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;

— проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;

— при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;

— при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления.

По вопросам отсутствия или ненадлежащего качества коммунальной услуги по отоплению граждане также вправе обращаться в организацию, осуществляющую управление многоквартирным домом, в ресурсоснабжающую организацию, территориальные органы Управления Роспотребнадзора. В случае, если причиной нарушений прав граждан стало бездействие управляющих организаций – в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области.

Помимо этого, по вопросам отсутствия или ненадлежащего качества коммунальной услуги, а также в случае бездействия контролирующих органов по отоплению, граждане в праве обращаться в органы прокуратуры.

В Невьянской городской прокуратуре надзор за исполнением законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства  осуществляется старшим помощником Невьянского городского прокурора Богатыревым О.А-М.

В случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, граждане могут требовать перерасчета платы в порядке, установленном Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354.

Ранее мы рассказывали о том, что В Екатеринбурге задержали пироманов, которые поджигали дома с людьми

Свердловские энергетики рассказали о готовности к зиме

На Серовском тракте автобус с пассажирами столкнулся с КАМАЗом

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/tksminews

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook

Фото: sreda24.ru


ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ