Специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали жителям Серова о цифровых сервисах

473
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в рамках Дня города в Серове провели выездное клиентское мероприятие по продвижению онлайн-сервисов компании.

Энергетики рассказали жителям о пользе и удобстве использования электронной квитанции, ответили на вопросы, помогли клиентам подключиться к личному кабинету и отказаться от использования бумажных счетов за коммунальные услуги.

mebelux
mebelux

«В этом году в первый раз решили участвовать в городском мероприятии от лица «ЭнергосбыТ Плюс». Для многих наше присутствие на празднике было приятной неожиданностью, услышали от людей много теплых слов, которые были очень кстати в дождливую погоду в этот день. Гостям мы рассказали о наших дистанционных сервисах, всех желающих подключили к личному кабинету и электронной квитанции», — отметил руководитель Серовского офиса Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Андрей Фомин.

Электронная квитанция – это не только бережное отношение к экологии, но и удобный сервис для клиентов компании, который имеет ряд преимуществ перед бумажным аналогом. Она не потеряется, не сгорит и не намокнет, при этом ее всегда можно посмотреть в электронной почте, на сайте или в мобильном приложении энергосбытовой компании, а если все же потребуется, то и распечатать на бумаге. Она доставляется первого числа каждого месяца, без задержек.

Электронную квитанцию «ЭнергосбыТ Плюс» получают уже более 317 тысяч жителей Свердловской области. Подключить ее можно в личном кабинете на сайте www.ekb.esplus.ru, в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» или в офисе компании.

автополис
автополис

Ранее мы рассказывали о том, что В Невьянске загорелся жилой дом

Под Екатеринбургом произошло смертельное ДТП

В Невьянске временно изменят маршрут движения автобусов

 

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий:

ВКонтакте

Одноклассники

Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/tksminews

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ