В Свердловской области банк оштрафовали на 100 тысяч рублей за нарушение порядка взаимодействия с должником. Как сообщили в региональном управлении ФССП, поводом для разбирательства стали 440 телефонных звонков, поступивших жительнице Тугулыма в течение восьми дней с требованием погасить задолженность.
Женщина заключила с банком кредитный договор, по которому у неё возникла просрочка. Однако методы взыскания долга сотрудники банка выбрали незаконные: количество звонков значительно превысило допустимые нормы, установленные Федеральным законом № 230-ФЗ — не более одного звонка в сутки, двух в неделю и восьми в месяц.
Проверку по жалобе провели специалисты отдела контрольно-надзорной деятельности ГУФССП России по Свердловской области. По её результатам заместитель руководителя ведомства привлёк банк к административной ответственности по части 1 статьи 14.57 КоАП РФ.
Руководству организации напомнили о сроках оплаты штрафа — не позднее 60 дней. Как уточнили в службе судебных приставов, штраф в размере 100 тысяч рублей был погашен в полном объёме.