Бизнес-план массажного кабинета: открытие с нуля

870
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Актуальность массажа напрямую связана с малоподвижным образом жизни, данная процедура поможет привести мышцы в тонус всего за один курс. Массажные услуги востребованы среди населения, и открытие массажного кабинета – достаточно успешная бизнес-идея, но требующая учета всех основополагающих факторов.

Вот так может выглядеть ваш будущий массажный салон.

Источник фото: https://med-concept.ru/liczenzirovanie-mediczinskoj-deyatelnosti/massazhnyj-salon/

mebelux
mebelux

Определение клиентского рынка

Первоначально следует определить стартовый капитал для открытия нового дела и планируемый вид массажного кабинета.

  1. Косметологический массажный кабинет не требует больших вложений, востребованность таких услуг высока у работающего населения среднего возраста, а также у молодых мамочек, т.к. такой вид массажа может быстро улучшить состояние кожи и уменьшить растяжки.
  2. Лечебный массаж предлагает более широкий спектр услуг и, следовательно, требует больших вложений. Основными потребителями услуг будут пациенты после реабилитации, школьники и студенты с неправильной осанкой. Территориально кабинет следует располагать ближе к медицинским учреждениям и парковочным местам.
  3. При открытия массажного салона с широким спектром услуг, включая косметологические и оздоравливающе процедуры, следует учесть клиентов с высоким достатком и территориально расположить ближе к элитной застройке.

Сравнение конкурентоспособности предприятия

Конкуренция не так страшна, как может показаться.

Безусловно, такая бизнес-идея не новая на рынке услуг, но при правильной рекламной компании можно найти свою нишу. Для адекватной оценки состояния конкурентоспособного рынка следует учесть:

  • расценки на аналогичные услуги конкурентов;
  • территориальное расположение относительно транспортной развязки;
  • перечень предлагаемых услуг;
  • общему проценту постоянных клиентов;
  • доступности по режиму работы;
  • пропускной способность кабинета с учетом комфорта для клиента.

При планировании стратегии развития бизнеса с применением скидок и бонусов, возможно предложить более привлекательные варианты и перетянуть часть клиентов конкурентных фирм.

автополис
автополис

Определение конкретного вида деятельности

От выбора типа массажа зависит ваша будущая прибыль.

Определив уровень спроса на услуги и планируемые затраты надо выбрать конкретный вид услуг:

  • профилактический массаж, предназначенный для релакса, улучшения общего состояния;
  • косметический массаж, служащий для улучшения состояния кожи, сжигания лишнего жира и уменьшения целлюлита;
  • спортивный –для профилактики травм, восстановления физической формы;
  • лечебный массаж, необходимый для комплексного устранения заболеваний и как профилактика возникновения рецидивов;

Методы предоставления массажного воздействия на организм также различаются, в зависимости от техники специалиста:

  • точечный массаж;
  • классический массаж спины;
  • расслабляющий массаж;
  • массаж зоны «воротника».

Получение лицензии для предоставления услуг

При открытии предприятия по предоставлению услуг лечебного массажа необходимо получить лицензию, данный вид деятельности относится к медицинской сфере. Специалисты, оформленные на работу, должны иметь профессиональное образование, подтвержденное дипломом. Косметический массаж более прост в оформлении соответствующих бумаг и достаточно востребован среди населения.

Процедура регистрации малого бизнеса

После всестороннего рассмотрения составленного бизнес-плана необходимо определиться с формой предприятия. Проще оформить ИП, но при нескольких соучредителях подходит вариант ООО. Далее выбрать из государственного реестра код деятельности:

  • 85.14.1 – классификатор медицинских услуг;
  • 93.02 – оказание дополнительных косметических услуг;
  • 93.04 – массажные услуги косметического и гигиенического вида.

Особенности налогообложения и дополнительные расходные договоры

При ИП налогообложение проходит по упрощенной форме, а при оформлении ООО можно рассмотреть единый налог, но с возможностью применения в регионе по схеме ЕНВД. Следует заложить заключение дополнительных договоров на аренду, вывоз мусора и т.д.

Оптимальный выбор помещения

Привлечение клиентской базы во многом зависит и от состояния помещения: оно должно быть просторным и комфортным, соответствовать нормам освещенности и микроклимата. Помещения должны соответствовать гигиеническим стандартам, быть площадью не менее 8 кв. на сотрудника. Рекомендуется предусмотреть отдельную раздевалку. При выборе территории учесть наличие парковки и транспортной развязки.

Основные статьи расходов

Расходы на оборудование

При расчете затрат на открытие бизнеса основной статьей затрат является приобретение оборудования: массажных столов и мебели. Оптимальные размеры массажного стола 180*60 см, он должен быть регулируемый по высоте, обладать определенными характеристиками жесткости и эргономической формой.

Расходы на оплату труда персонала

При подборе сотрудников следует обратить внимание на опыт работы и профессиональной подготовке, подтвержденной документально. Рекомендуется нанять администратора для регулирования потока клиентов и контроля за хозяйственными обязанностями (пополнение гигиенично –косметических средств, их расходом и т.д.). Ведение бухгалтерии можно перепоручить бухгалтеру по договору.

Затраты на рекламу

Любой новый бизнес нуждается в продвижении. Способов тут довольно много: наружная реклама, раздача флаеров. Довольно эффективна интернет –реклама, сотрудничество с фитнес-центрами, салонами красоты, лечебными учреждениями, создание своего сайта и его продвижение.

Итак, для открытия массажного кабинета следует заложить минимальные затраты:

  • аренда помещения от 50 тыс.руб. в месяц (также учесть затраты на косметический ремонт);
  • затраты на покупку оборудование от 70 тыс.руб.;
  • налоги, коммунальные платежи, фонд заработной платы от 100 тыс.руб.

При грамотном планировании затраты быстро окупаются, а, при условии предоставления качественных услуг клиентская база будет расширяться.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ