270 тысяч жителей Свердловской области уже получают платежные документы в цифровом виде. Количество клиентов, отказавшихся от бумажного формата, в Свердловском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс» постоянно увеличивается. Только за прошлый год их число выросло на 41%.
— Сегодня основная часть вопросов по платежам решается «на бегу» через смартфон. Получить квитанцию на электронную почту и сразу ее оплатить стало делом двух минут. И при этом не важно, где вы находитесь — дома, в транспорте, на работе. Электронная версия квитанции приходит на несколько дней раньше бумажной, которая может затеряться или выпасть из почтового ящика. Как показывает опыт, люди с электронными квитанциями реже становятся должниками. Даже если человек уехал в отпуск или командировку, он получит на электронную почту квитанцию и вспомнит об оплате, — отметила ведущий специалист отдела клиентского сервиса Свердловского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Анна Быстрякова.
Переход на цифровой формат документов не только позволяет экономить время, но и служит более глобальной цели — сокращению использования бумаги и сохранению природы.
Согласно подсчетам аналитиков Свердловского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс», каждый месяц в среднем на электронный формат квитанций переходят около девяти тысяч клиентов. Оформить электронную квитанцию можно через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore.