Работа трейдера кажется тривиальной.
В конце концов, все дело в том, чтобы связаться с клиентом и удержать его там. Однако это только верхушка айсберга — многие варианты сотрудничества будут зависеть от различных факторов, часто не зависящих от трейдера.
Какую ошибку совершают начинающие трейдеры
Начинающие трейдеры часто совершают ключевую ошибку , отказываясь от постоянного контакта после того, как клиент начал сотрудничество. Таким образом, мы можем очень быстро потерять в глазах данного человека и как человека, давшего различные обещания, и как компанию. Также часто начинающие инвесторы забывают основы, например прочитать статью скальпинг для начинающих будет верным решением.
Как выглядит сотрудничество с клиентом
Это процедура, негативно влияющая на PR бренда, по этой причине вы также должны позаботиться о контакте после того, как клиент решит сотрудничать. Таким образом, вы можете показать, что нам важен конкретный человек, а не цифры, связанные с подписанным договором. Среднестатистическому трейдеру нужны определенные инструменты для выполнения своей профессии, в том числе:
• рабочий телефон,
• визитная карточка,
• бизнес-ноутбук,
• машина.
Таким образом, он не только имеет душевное спокойствие, что может справиться со своей повседневной работой, но и дает возможность понять конкретного клиента. Это самый простой способ заинтересовать данного человека.