Компания «Нижнетагильская Энергосбытовая компания» продолжает свою работу по установке «умных» приборов учета электроэнергии. В текущем 2024 году планируется установить более 6 000 таких устройств. Гарантирующий поставщик разработал информационную памятку для клиентов, в которой ответы на часто задаваемые вопросы о новых электросчетчиках.
- Кому в первую очередь устанавливают новые счетчики?
- Установка новых счетчиков происходит в первую очередь, если:
- Счетчик отсутствует вовсе (при наличии технической возможности для монтажа);
- Счетчик неисправен;
- Истек срок эксплуатации (обычно 32 года);
- Истек метрологический межповерочный интервал (обычно до 16 лет). Счетчики устанавливаются в соответствии с проектными характеристиками дома.
- Установка новых счетчиков происходит в первую очередь, если:
- Почему гарантирующий поставщик устанавливает именно «умные» приборы учета?
- Согласно законодательству, с 1 января 2022 года все устанавливаемые счетчики должны соответствовать определенному набору функций интеллектуальных систем учета электроэнергии.
- Как я узнаю, что ко мне придут устанавливать «умный» счетчик?
- Гарантирующий поставщик уведомляет клиентов заранее по телефону или производит поквартирный обход. Желательно быть дома в день установки, однако работы будут проведены и в отсутствие жильцов.
- Какой порядок установки новых приборов учета?
- Установку осуществляет специализированная организация по списку адресов. После установки составляется акт ввода прибора в эксплуатацию, который подписывается клиентом или в его отсутствие в офисе компании.
Для получения дополнительной информации и консультаций клиенты могут обращаться через сайт компании или по телефонам.