Промокод – это маркетинговая стратегия, состоящая в том, чтобы предложить покупателю ряд буквенно-цифровых символов, чтобы они могли приобретать товары со
скидкой. Некоторые преимущества, которые вы можете предложить: бесплатная доставка, 21, обновление и т. д. Они могут иметь разный формат: состоять из слов, буква, цифра,
буква и цифра, штрих-код или QR-код. Создать их легко, но вам понадобится платежный шлюз, чтобы вы могли применить их, чтобы клиент мог их выкупить.
Что такое промокод на скидку?
Промокоды на скидку — это графический дизайн или элементы, которые помогут вам распространять ваш код. Должны быть понятны все условия для того, чтобы клиент мог его использовать. Другими словами, коды скидок и купоны являются взаимодополняющими стратегиями.
Зачем использовать промокод?
Прежде всего, вы должны найти лучший способ уведомить потребителей, что им доступен промокод. Помимо поощрения покупок, удержания клиентов и привлечения новых клиентов, промокоды дадут вам очень ценную информацию. Другая стратегия заключается в предоставлении клиентам определенных уникальных кодов, которые можно использовать только один раз.
Таким образом, вы сможете измерить путь этого клиента в своей воронке продаж, а затем разработать стратегии ретаргетинга.
Рекомендации по созданию промокодов
Теперь, когда вы знаете, что такое промокод, важно, чтобы у вас были четкие инструкции по его созданию и распространению.
Для создания промокодов необходимо учитывать следующее:
- прежде всего, определите поощрение, которое вы собираетесь применить. Это может быть бесплатная доставка, скидка, бесплатная пробная версия, 21 и другие;
- определите аудиторию, на которую будет направлено продвижение: все клиенты, которые используют код, первая покупка, постоянные клиенты, избранные клиенты;
- установите срок действия акции. Эта информация должна быть указана в купоне на скидку.
- определите условия его использования. Применяется ли код при оформлении заказа, суммируется ли он с другими акциями и прочими требованиями. Эта информация должна быть указана в промокоде на скидку.
- распространяйте промокоды с соответствующим купоном на скидку.
Совет по дизайну промокодов
Используйте дизайнерский набор с шаблонами, которые можно настраивать и работать из PowerPoint. После того, как вы сделаете промокод, у вас будет файл, который вы сможете загрузить в любую социальную сеть. Кроме того, купоны оптимизированы для наиболее частых измерений каждой сети и работают без подключения к Интернету, поскольку шаблоны находятся в PowerPoint.