Для того чтобы сообщить потенциальным покупателям о своих товарах и услугах, владельцы бизнеса используют рекламу. Одно из незаменимых средств, которое доступно каждому предпринимателю, — наружная реклама.
Что такое наружная реклама
Наружной рекламой называют визуальные сообщения, которые размещают на улицах, площадях, дорогах, внешних поверхностях зданий и общественного транспорта. Наружная реклама состоит из графических изображений, видеоинформации и текста, предназначенного для широкого обзора.
Обращаясь за помощью к специалистам с многолетним опытом, клиент может сэкономить время и воплотить любую свою идею в жизнь. Здесь можно заказать вывеску, оформить витрину, офисные и наружные таблички, крышные установки, световые панели, рекламные козырьки и другие виды наружной рекламы.
Преимущества наружной рекламы
К преимуществам этого вида рекламы относятся:
- Широкий охват. Наружная реклама имеет большие форматы, многие ее виды снабжены специальной подсветкой, поэтому щиты, билборды вывески видны издалека и в любое время суток, в том числе и ночью.
- Размещение в местах скопления потенциальной аудитории. Если разместить рекламу канцелярских товаров вблизи образовательных учреждений, а рекламу спецодежды в непосредственной близости от крупного производственного предприятия, то количество клиентов компании значительно увеличится.
- Действие принципа рекламной чистоты. Наружная реклама размещается на долгий временной промежуток, поэтому обеспечивается повторяемость контакта с постоянными клиентами. Данный нюанс позволяет вызывать у клиентов чувство стабильности, что, в свою очередь, делает потенциальных покупателей более заинтересованными.
- Доступность. Такая реклама оплачивается один раз и работает до окончания срока действия договора. Клиент сам выбирает сроки действия рекламной информации и место ее размещения.
- Лояльность. В отличие от рекламных роликов, которые демонстрируют по телевидению, наружная реклама не вызывает негативных эмоций у потенциальных покупателей. Человек обращает внимание на рекламную информацию только в том случае, если его заинтересует размещенная на нем информация. Если рекламный продукт не вызывает интереса, то человек просто проходит мимо.
Наружная реклама легко совмещается с другими видами рекламы, что в результате позволяет получить большую эффективность и отдачу.