При содействии специалистов Екатеринбургского консультационного пункта потребитель смогла вернуть средства, удержанные банком за дополнительные услуги. Об этом сообщили в Роспотребнадзоре Свердловской области.
Жительница Екатеринбурга оформила автокредит в «Альфа Банке» на сумму 1,5 млн рублей сроком на восемь лет. В рамках договора ей также были навязаны дополнительные услуги: страхование в АО «Альфа Страхование» (15 тыс. рублей) и услуги ООО «Система» (110 тыс. рублей). После отказа от допуслуг страховая компания вернула средства, а вот ООО «Система» отказалось выполнить требования.
Специалисты консультационного пункта дважды направляли заявления в банк о добровольном возврате денег, но получали отказы. Тогда было подано обращение к финансовому омбудсмену, который признал правоту потребителя и обязал банк вернуть средства.
«Альфа Банк» попытался оспорить это решение в суде, но первая инстанция оставила его в силе. В результате банк подал апелляцию, но до ее рассмотрения перечислил заемщице всю сумму – 110 тысяч рублей.