ПФР активно внедряет все новые электронные сервисы, к 2018 году более 70% услуг Пенсионного фонда можно будет получить онлайн. Уже сегодня, как будущие, так и нынешние пенсионеры могут воспользоваться многими удаленными сервисами – в любое удобное время и без очередей. Сегодня для большинства взрослого населения общение в онлайн-пространстве стало привычным, поэтому ПФР и начал развивать электронные услуги, так как эти услуги востребованы обществом. Чтобы удовлетворить эту потребность ПФР установило онлайн-взаимодействие с другими организациями: ЗАГС, соцзащитой, МСЭ, чтобы была возможность запросить документы у них, а не требовать их от граждан
Весной у ПФР появилось мобильное приложение, это собственно, ваш личный кабинет в смартфоне. Услуги разделены на две категории «с регистрацией» и «без регистрации». Это очень удобно, ведь смартфон обычно у вас при себе. Можно быстро записаться на прием или заказать справки. А с регистрацией уже с 2014 года можно наблюдать состояние своего индивидуального лицевого счета и ознакомиться с пенсионными правами в личном кабинете. С текущего года можно подать заявления на назначение пенсии и на изменение способа доставки пенсии. Если вам нужна государственная услуга, которую оказывает ПФР, можно сначала обратиться на сайт Пенсионного Фонда и, скорее всего, вопрос можно решить не выходя из дома.
ПФР настоятельно рекомендует гражданам регистрироваться на ЕПГУ, в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА). В ней граждане идентифицируются по СНИЛС и паролю, который вы получаете либо лично, либо заказным письмом.
[wysija_form id=»5″]