В минувшие выходные специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели масштабные рейды по взысканию задолженностей за коммунальные услуги в Асбесте, Екатеринбурге, Красноуфимске, Махневе, Нижней Туре и Тавде.
В рамках исполнительного производства они посетили 65 домов, чтобы урегулировать вопросы с неплательщиками.
В результате личного общения 13 должников сразу погасили свои задолженности, избежав отключения электроэнергии. Однако 24 абонентам, заранее уведомленным о возможных мерах, было ограничено энергоснабжение.
«ЭнергосбыТ Плюс» напоминает, что своевременная оплата счетов позволяет направлять средства на реконструкцию сетей и обеспечение качественного энергоснабжения. Компания готова пойти навстречу клиентам, предложив рассрочку платежей и удобный график выплат. Тем не менее, игнорирование обязательств может привести к крайним мерам — отключению электроэнергии.
Для удобства клиентов доступны дистанционные сервисы:
- сайт ekb.esplus.ru;
- личный кабинет;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и App Store.
Уведомление о возможных ограничениях отображается на лицевой стороне квитанции, а также доводится до клиентов по телефону. Специалисты компании призывают потребителей ответственно относиться к оплате услуг и избегать подобных ситуаций.