Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рассказали жителям Ивделя, как пользоваться онлайн-сервисами компании. Мероприятие прошло в рамках межрегионального проекта «Азбука онлайна» в городской библиотеке.
На обучающем семинаре сотрудники компании показали участникам встречи возможности личного кабинета клиента и научили пользоваться им в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+»: передавать показания приборов учета, оплачивать текущие счета, смотреть историю платежей и отправлять вопросы в «ЭнергосбыТ Плюс».
Руководитель Ивдельского офиса Александр Вересов рассказал, как быстро, легко и просто решаются коммунальные вопросы в личном кабинете клиента и как при этом можно не ходить в офисы и не стоять в очередях для оплаты квитанций каждый месяц.
Энергетики помогли желающим перейти на электронные квитанции. Отказ от бумажной квитанции помогает сократить использование бумаги и, таким образом, сохранить природу. Кроме того, электронная квитанция имеет ряд преимуществ: она не потеряется и всегда будет под рукой в электронной почте, на сайте или в мобильном приложении энергосбытовой компании. Она доставляется первого числа каждого месяца, без задержек.
Мероприятия подобные «Азбуке онлайна» «ЭнергосбыТ Плюс» проводит в различных уральских городах ежегодно. Они помогают жителям, особенно старшего поколения, адаптироваться к цифровой реальности.
Ранее мы рассказывали о том, что С днем подразделений по вопросам миграции поздравили ветераны ОВД
Свердловчанин пытался сжечь свою бывшую супругу и трёх детей
Несколько дворовых проездов и тротуаров отремонтируют в Кировграде в этом году