Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов — физических лиц разработал ряд онлайн-сервисов. Все они доступны в режиме 24/7 в любой точке страны, где есть интернет, и помогают легко и просто решить самые часто возникающие вопросы.
Самый большой функционал среди дистанционных сервисов компании имеет личный кабинет клиента, который призван облегчить взаимодействие клиентов с «ЭнергосбыТ Плюс».
С помощью «Личного кабинета клиента» можно дистанционно, быстро и удобно:
- оплатить без комиссии коммунальные услуги;
- передать показания приборов учета;
- проконтролировать состояние лицевого счета;
- получить консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс»;
- привязать лицевые счета близких и родственников к своему аккаунту;
- подписаться на электронную квитанцию (такая квитанция приходит на электронную почту первого числа каждого месяца без задержек и опозданий).
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore.
Много полезной и интересной информации можно найти в официальных группах Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в соцсетях (ВК, ОК).
Ранее мы рассказывали о том, что Свердловчанка расплатилась картой коллеги в маркетплейсе
Более 34 тысяч свердловских семей получили единовременную выплату при рождении ребенка