IP-телефония – экономия затрат и высокое качество связи.
IP-телефония позволяет использовать для связи интернет. Этот способ имеет много плюсов. IP-телефония в офис – это гарантия обеспечения высококачественной связи на фоне экономии затрат. При использовании облачных технологий легко и быстро можно организовать IP-телефонию.
Выбор
Чтобы пользоваться IP телефонией, понадобиться заключить договор с выбранным провайдером. После этого в личном кабинете можно будет выполнить соответствующие настройки. При выборе провайдера необходимо обращать внимание на особенности предлагаемых тарифов, в частности наличия дополнительных опций.
Другие критерии выбора:
- Интеграция с CRM и другими системами. Это позволит управлять звонками из различных бизнес-процессов.
- Запись разговоров и формирования отчетов. При наличии хранилищ записей и аналитики можно осуществлять контроль над работой сотрудников.
- Распределение звонков. Это позволит использовать многоканальные линии, внедрить маршрутизацию, проводить конференции. В этом случае появятся возможности для обслуживания множества клиентов одновременно.
- Наличие дополнительных функций. В частности это API, коллтрекинг, IVR, автозвонки. Это позволяет расширить возможности системы и провести автоматизацию.
Особенности
Привлекательным фактором IP-телефонии является высокое качество связи. При ее использовании отсутствуют какие-либо задержки и прерывания во время разговора. Это объясняется тем, что звонки проходят через интернет каналы. Сеть не подвержена помехам, в отличие от аналоговой телефонии.
Многоканальность связи обеспечивается подключением многоканального номера. Это позволяет обрабатывать одновременно несколько вызовов. Это позволит распределять входящие звонки между свободными менеджерами, а, следовательно, не удерживать клиентов в длительном ожидании.
Сотрудники компании, в которой используют IP-телефонию, не привязаны к офису. Они могут принимать и совершать звонки из любой точки. Главное условие – наличие интернета. Это актуально при удаленной работе или в случае командировок. При переезде офиса на новом месте можно быстро подключи в интернет и продолжать пользоваться связью.
Полезные функции
Полезным функционалом IP-телефонии является переадресация звонков. Эта опция позволяет в автоматическом режиме перенаправлять входящие звонки на другой номер. Другие полезные функции:
- Голосовая почта. Оставленные сообщения, сотрудник, который не смог ответить на звонок, может прослушать в удобное время.
- Конференц-связь. Организация групповых звонков с несколькими участниками позволяет проводить совещания, обсуждений или консультации.
- Видеозвонки. Встречи с возможностью видеть собеседника во время разговора подходят для презентаций и обучения.
- Идентификация звонков. Такая информация поможет подготовиться к разговору.
Следует понимать, что IP-телефония может обеспечивать качественную связь только при устойчивом интернете. Как правило, провайдеры используют выделенный интернет-канал, к которому не подключают другую технику.
Кроме этого при использовании IP-телефонии следует предусмотреть повышенные меры безопасности. Это требование связано с тем, что через интернет злоумышленники могут украсть конфиденциальную информацию. Но большинство провайдеров используют при передаче данных шифрование, что исключает внешнюю прослушку. Также для защиты сервера при регистрации устанавливают сложные пароли и применяют двойную аутентификацию.


