Почему не стоит брать с собой друга, о чём спросить на собеседовании и как узнать о дресс-коде компании ‒ 5 простых советов
Несмотря на кризис, работа есть ‒ прямо сейчас на ГородРабот.ру более 38 000 вакансий в Екатеринбурге. Мы собрали вакансии из 150 работных сайтов-источников, в том числе hh.ru, SuperJob, Avito и Труд.всем ‒ чтобы сэкономить твоё время.
Работа найдётся для каждого. Главное ‒ грамотно составить резюме и пройти собеседование.
ГородРабот.ру рассказал ‒ какие ошибки допускают кандидаты на собеседовании и почему они ведут к провалу.
На собеседование ходи один
Не бери с собой друга, жену или маму. Мы серьёзно ‒ такое случается.
Один соискатель пришёл на собеседование с другом. Оказалось, что друг компетентнее во многих вопросах ‒ работу предложили ему.
Брать с собой на собеседование кого-то из родственников ‒ дурной тон. К тому же работодатель решит, что ты не самостоятелен.
Будь скромнее
Не стоит с ходу рассказывать о своих подвигах на предыдущем месте работы и планах ‒ дождись вопроса эйчара.
Гениальные идеи о том, как сделать работу лучше ‒ это хорошо. Однако они могут идти вразрез с мнением руководства. Воздержись от грандиозных задумок на этапе трудоустройства.
Лучше расскажи о своих достижениях с помощью цифр. Кстати, сделать это можно уже при заполнении резюме.
Не спрашивай о деньгах
Задавай вопрос о зарплате в конце собеседования.
Если в вакансии зарплата не указана ‒ можешь посмотреть, сколько зарабатывают в твоём городе по твоей профессии. Так будет понятно, на какой оклад рассчитывать.
Кстати, в Екатеринбурге в среднем платят 37 400 рублей.
В первую очередь расспроси о компании и обязанностях на рабочем месте.
А вот об отпусках, больничных и выходных лучше вообще не спрашивать. Могут подумать ‒ ты ещё не устроился на работу, а уже думаешь о том, как её избежать.
Уместно одевайся
Если большинство сотрудников ходит в джинсах, кедах и футболках ‒ дорогой костюм надевать не стоит.
Как одеваются сотрудники компании, можешь посмотреть на официальном сайте ‒ как правило, там есть фотографии команды.
Не говори плохо о прошлой работе
Даже если считаешь, что бывший босс тиран и деспот ‒ об этом лучше не рассказывать.
Если увольнение было конфликтным ‒ не пытайся это скрыть. Как правило, работодатели общаются между собой. Это легко узнать.
Рассказывай об увольнении сдержанно ‒ не делись деталями. Если косяк был твой ‒ объясни, как бы сейчас исправил ситуацию.