За пять месяцев 2022 года операторы колл-центра «Нижнетагильской Энергосбытовой компании» приняли 109 тысяч звонков.
Чаще всего за консультациями клиенты компании обращались в январе – сотрудники колл-центра ответили на 25 тысяч звонков. Наибольшее количество звонков фиксируется в период с 8 до 12 часов. Среднее время ожидания ответа оператора составляет 20 секунд, однако в пиковые часы может увеличиваться.
Самый распространенный повод для обращения в колл-центр – это передача показаний приборов учета. Жители Нижнего Тагила и пригорода интересуются дистанционными способами передачи показаний, а также просят проконсультировать о способах онлайн-оплаты услуг.
Не менее популярен вопрос о начислениях и размере задолженности:клиенты уточняют сумму к оплате, сверяются о поступлении денежных средств. Кроме того, абоненты интересуются заключением договоров и предоставлением документов при смене собственника недвижимости.
Специалисты АО «НТЭСК» напоминают, что большинство вопросов можно решить дистанционно. Передать показания или оплатить начисления легко через мобильное приложение «Коммуналка онлайн» или на сайте ntesk.ru.
Там же через форму Обратной связи возможно получить консультацию, а на самые распространенные вопросы в режиме онлайн готов ответить Чат-бот.
Ранее мы рассказывали о том, что У налогоплательщиков есть возможность получать актуальную информацию об уплате налогов по электронной почте или в смс-сообщении
В Свердловской области двое подростков напали на продавщицу и ограбили магазин
Пенсионерам УИС вручены 32 государственных жилищных сертификата