Компания «Мотив» обращает внимание своих абонентов на важность своевременной сверки и обновления паспортных данных. Это важная мера, направленная на предотвращение случаев мошенничества с использованием мобильных номеров, говорится в сообщении пресс-службы компании.
Оператор регулярно проверяет актуальность данных клиентов и уведомляет их при необходимости актуализации.
Согласно правилам оказания услуг связи, абоненты обязаны своевременно уведомлять оператора о смене своих паспортных данных.
При обнаружении несоответствий в базе данных МВД оператор может потребовать актуализации данных. Клиент получает соответствующее сообщение, и, если данные не будут обновлены, оператор имеет право временно приостановить обслуживание.
Чтобы избежать блокировки сим-карты, абонентам рекомендуется своевременно информировать оператора об изменении фамилии, получении нового паспорта по достижении 20 или 45 лет, или в случае его утраты.
Также возможно переоформление сим-карты на нового владельца, например, если абонент стал совершеннолетним и хочет самостоятельно решать вопросы по обслуживанию.
Способы обновления данных:
- Посетить офис оператора с паспортом.
- Воспользоваться приложением «Мотив» и верификацией через «Госуслуги».
- Написать в службу поддержки через WhatsApp (+7 900 211 12 11) или Telegram (@motivchat_bot).
Компания напоминает, что сотрудники «Мотив» не запрашивают коды подтверждения по телефону — это может быть уловкой мошенников.