Пандемия коронавируса кардинально изменила весь мир. Большинство компаний оффлайн сектора экономики терпят серьезные убытки. Одновременно,онлайн-услуги все больше удовлетворяют необходимые потребности жителей планеты. Международная биржа Зинейра, как социально ответственная компания, прикладывает максимум усилий, чтобы продолжать свое стремительное развитие, с учетом обеспечения безопасности здоровья и защиты интересов своих
клиентов.
Очередным корпоративным событием биржи стало открытие новых семи представительств. Теперь, для трейдеров из Болгарии, Японии, Мексики, ЮАР, Норвегии, Шри-Ланки и Новой Зеландии международная компании Зинейра стала еще ближе. Руководство биржи осознает важность открытия подобных оффлайн офисов. В первую очередь, это демонстрация надежности компании. Каждому клиенту важно знать, что в его стране есть официальный офис его биржи, куда он может не только обратиться с помощью веб-сервисов, но и посетить лично. Во-вторых, это дополнительный инструмент для разрешения различных локальных проблем, возникающих у клиентов. Штат представительств составляют специалисты, прошедшие специальное корпоративные обучение и постоянно повышающие свои профессиональные навыки.
Развитие сети официальных представительств является одним из стратегических планов компании. Открытие новых семи офисов вывела Зинейру в ТОП-20 международных бирж по количеству представительств. Всего компания представлена уже 43 официальными отделениями по всему миру, и это число будет продолжать расти. Каждое новое представительство открывается с учетом местных национальных особенностей, ведь, к примеру, японская культура сильно отличается от норвежской. Это позволяет создавать для клиентов компании максимально комфортные условия при посещении. Они могут не только решить свои вопросы, но отдохнуть от ежедневных будней, пообщаться со своими коллегами за чашечкой кофе, перекусить аппетитными тостами с нутеллой или лососем. Каждое новое отделение – это и новые рабочие места, и налоги в местный бюджет, что созвучно с целями социальной ответственности Зинейры.
Пандемия не стала препятствием для стремительного развития международного флагмана биржевой торговли, а только создала новые вызовы, которые Зинейра успешно решает. Каждый офис учитывает национальные особенности карантинных мероприятий. Все отделения обеспечены необходимыми защитными и дезинфицирующими средствами, неукоснительно соблюдает локальные законодательные нормы по функционированию бизнеса в условиях пандемии. Руководство международной биржи Зинейры призывает всех клиентов и гостей гостеприимных офисов компании беречь свое здоровье, родных и близких. Компания просит максимально ограничить по возможности личные посещения отделений и выполнять противоэпидемиологические мероприятия, предписанные МОЗ и местными государственными органами. Зинейра напоминает, что Служба поддержки компании работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю и имеет все полномочия и технический инструментарий для решения вопросов клиентов биржи.