«Мотив» компенсирует клиентам сбой в работе сети

8036
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

«Мотив» предложил компенсацию  всем абонентам Свердловской области, которые пострадали в результате недавних проблем со связью.

автополис
автополис

Напомним, вчера, 25 октября, клиенты компании заметили проблемы со связью, в том числе звонками, интернетом и отправкой сообщений.

Авария произошла из-за обрыва магистрального волоконно-оптического кабеля связи – отметили в ведомстве.

mebelux

К вечеру пятницы все последствия аварии были устранены.

Как сообщили в пресс-службе «Мотива», компания приносит глубочайшие извинения абонентам, которых затронула вчерашняя проблема со связью.

В компании отметили, что клиенты, пострадавшие от сбоя сети, могут выбрать один из двух вариантов компенсации: пакет интернет — трафика размером 10 Гб на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона присутствия в течение 7 дней.

В «Мотиве» сообщили, что информация о том как оформить компенсацию, будет размещена на официальном сайте компании в понедельник.

Ранее мы рассказывали о том, что На Свердловскую область надвигается шквалистый ветер

Возможно, Вам это будет интересно: В Приморье 30-летний педофил похитил ребёнка

Фото: osurgut.com

 Редакция «Т.К.»

Подпишитесь: ВК | ОК | Telegram