«Мотив» предложил компенсацию всем абонентам Свердловской области, которые пострадали в результате недавних проблем со связью.
Напомним, вчера, 25 октября, клиенты компании заметили проблемы со связью, в том числе звонками, интернетом и отправкой сообщений.
Авария произошла из-за обрыва магистрального волоконно-оптического кабеля связи – отметили в ведомстве.
К вечеру пятницы все последствия аварии были устранены.
Как сообщили в пресс-службе «Мотива», компания приносит глубочайшие извинения абонентам, которых затронула вчерашняя проблема со связью.
В компании отметили, что клиенты, пострадавшие от сбоя сети, могут выбрать один из двух вариантов компенсации: пакет интернет — трафика размером 10 Гб на срок до 7 дней или безлимитные звонки на все номера региона присутствия в течение 7 дней.
В «Мотиве» сообщили, что информация о том как оформить компенсацию, будет размещена на официальном сайте компании в понедельник.
Ранее мы рассказывали о том, что На Свердловскую область надвигается шквалистый ветер
Возможно, Вам это будет интересно: В Приморье 30-летний педофил похитил ребёнка
Фото: osurgut.com
Редакция «Т.К.»