В этом году при капитальном ремонте участка дороги на Серовском тракте и ЕКАДе внедрят инновационные технологии. В этот раз речь идет о холодной регенерации.
«Холодная регенерация позволяет нам повторно использовать асфальтобетон старой дорожной одежды, не создавать площадки с отвалами, экономить материалы и время на их доставку. Мы фрезеруем верхний слой дорожного покрытия, в полученную массу вводим специальные добавки, затем укладываем смесь только уже в основание дороги и уплотняем. Создаваемое таким образом основание дороги отличается высокой прочностью», – рассказал начальник регионального управления автодорог Вячеслав Данилов.
Также используют стыковую битумно-полимерную ленту. Она защищает швы между полосами укладки верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.
Также отмечается, что в этом году на региональных трассах появятся продольные шумовые полосы. Ими будут оборудованы отрезки с 49 по 51 км ЕКАДа, с 44 по 80 км прямого направления Серовского тракта и участок с 285 по 304 км обратного направления Серовского тракта, — пишет ЕАН.
«При наезде на шумовую разметку водитель испытывает значительное шумовое и вибрационное воздействие, что привлекает внимание и сигнализирует об опасном съезде с проезжей части», – пояснил Вячеслав Данилов.
В 2021 году дорожники применят новые технологии на 60% участках региональных трасс, ремонтируемых в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Ранее мы рассказывали о том, что Невьянские каратисты вернулись с золотом из Москвы
Жители Свердловской области рассказывают о последствиях урагана
Инвалиды-колясочники смогут онлайн купить билеты на поезда со специальными местами