Новая схема мошенничества: возврат денег на карту из-за отмены онлайн –заказа

258
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
Новая схема мошенничества: возврат денег на карту из-за отмены онлайн –заказа

Иногда интернет – магазины отменяют покупки и возвращают деньги на карту. Этим могут воспользоваться мошенники. Рассказываем, как их распознать.

Мошенническая схема: «возврат» денег на карту.

mebelux
изображение_2022-06-09_151840314

Пользователь делает заказ в интернет – магазине, через несколько минут поступает СМС с неизвестного номера: в нём говорится об отмене заказа и предлагается перейти по ссылке для возврата денег.

Ссылка ведет на фэйковый (то есть ненастоящий) сайт, похожий на сервис Сбербанка. Для возврата средств с пользователя требуют ввести полные данные карты (номер, месяц, год, CVV-код, фамилию и имя, как на карте) и баланс карты, который якобы нужен для верификации.

При вводе всех вышеуказанных данных, со счета покупателя снимаются все деньги!

автополис
автополис

Как распознать мошенников

Для возврата денег на карту магазин может запросить:

— Реквизиты счёта: номер договора, ФИО получателя, номер счёта, БИК, название банка-получателя, корреспондентский счёт. Их можно получить в своём банке.

— Номер карты. Только 16 цифр — больше никаких данных карты.

— Ничего. Магазин автоматически вернёт деньги на карту, которой была оплачена покупка.

Магазин никогда не будет запрашивать для возврата денег:

— CVV-код. Его можно вводить только при оплате товара или услуги в интернете.

— Баланс карты. Это ненужная и к кому же конфиденциальная информация.

— Код из СМС. Особенно если он начинается со слов: «Никому не говорите код».

Если кто-то спрашивает у вас эти данные, это точно мошенники. Стоит закрыть страничку в интернете или перестать общаться, если это происходит во время разговора или переписки.

Кроме того, обращайте внимание на:

— Номер телефона, с которого пришло СМС якобы из магазина. СМС от магазинов чаще всего приходят уже с названием компании. Мошенники отправили своё сообщение с обычного мобильного номера.

— Ошибки в сообщениях. Мошенники пропустили запятую после вводного выражения «к сожалению». Крупные магазины редко делают орфографические или пунктуационные сообщения в рассылках.

Ранее мы рассказывали о том, что Сотрудники ГИБДД Кировград подвели итоги ПМ «Автобус»

Почти 44 тысячи свердловчан перешли на электронные трудовые книжки с начала года

Полицейские Невьянска приняли участие в субботнике

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/tksminews

ВКонтакте

Одноклассники

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ