Теперь о качестве услуг общепита можно будет сообщать, позвонив по номеру «горячей линии», запущенной Роспотребнадзором.
По данным «Российской газеты» линия доступна уже с 8 апреля.
Прием звонков будет осуществляться на русском и английском языках. Услуга будет доступна круглосуточно до 28 апреля 2019 года.
Граждане, позвонившие по «горячей линии», смогут не только оставить свой отзыв о том или ином месте общественного питания, но и получить консультацию у сотрудников Роспотребназдора.
Специалисты помогут разобраться в требованиях к качеству и безопасности продукции, расскажут о действующих санитарных нормах, о правилах предоставления детского питания и доставки заказов по адресам.
Кроме того, консультант поможет в оформлении претензии, расскажет, как выбрать качественный продукт и где можно получить информацию в сфере защиты прав потребителей.
Номер «горячей линии»: 8 (800) 555-49-43.
Елена Г.