Для удобства и комфорта налогоплательщиков реализована возможность подачи по телекоммуникационным каналам связи (ТКС) жалобы и получения по ней решений и иных документов, образующихся в ходе досудебного урегулирования споров.
Направить такую жалобу по ТКС могут юридические лица, индивидуальные предприниматели и иные физические лица, у которых есть программное обеспечение, представляемое операторами электронного документооборота. Жалоба должна быть подписана усиленной квалифицированной подписью лица, подающего жалобу.
Направление жалобы в электронном виде по ТКС имеет ряд преимуществ:
Экономия времени (отсутствие необходимости в посещении налогового органа);
Отправка жалобы в любое врем суток и из любой точки;
Отсутствие необходимости дублирования жалобы на бумажном носителе;
Электронное подтверждение о приеме жалобы в налоговый орган;
Конфиденциальность направляемой информации;
Оперативное информирование о ходе рассмотрения жалобы;
Возможность получения решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, в электронной форме по ТКС.
Обращаем внимание, что форма, форматы, порядок заполнения и представления таких жалоб определены приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.
Ранее мы рассказывали о том, что С 23 по 27 ноября на территории Невьянска пройдет ОПМ «Должник»
Под Нижним Тагилом фуру «Магнита» занесло и она столкнулась с Hyundai
С 15 ноября часть россиян получат по 13 тысяч рублей от правительства
Межрайонная ИФНС России № 28 по Свердловской области