Сегодня Интернет является привлекательной средой для ведения бизнеса. Его возможности используют для рекламы товаров и услуг, продвижения брендов и продукции. А также для многих других целей, включая маркетинговые. Узнать об интернет-маркетинге можно на сайте Calltouch blog. На нем размещено большое количество тематических публикаций.
Рекламные рассылки в Whatsapp и других мессенджерах
В Интернете существует большое количество мессенджеров. Они позволяют общаться и передавать информацию в различных форматах (голосовые и видеосообщения, онлайн общение, чат и пр.) Многие социальные сети имеют собственные мессенджеры. И такие инструменты используют многие компании и организации для рекламы и маркетинга.
Например, whatsapp рассылка позволяет значительно расширить целевую аудиторию. Ведь в этом мессенджере зарегистрировано более миллиарда пользователей по всему миру. Возможности таких программ позволяют автоматизировать рассылку рекламы и прочей информации для большого количества клиентов. К достоинствам стоит отнести возможность прикреплять к текстовому сообщению картинки и видеофайлы.
В итоге, рассылки в мессенджерах являются отличным инструментом для привлечения новых клиентов и расширения целевой аудитории. А также она помогает поддерживать интерес к товарам и услугам, регулярно информировать об актуальных акциях, скидках и т. п.
Тема рентабельности продаж
На сайте Calltouch blog имеется большое количество публикаций и на другие темы. Например, о рентабельности продаж. Она интересует многих маркетологов, которым необходимо постоянно повышать собственный уровень. Именно рентабельность продаж определяет профессионализм и востребованность специалистов в сфере маркетинга.
На сайте можно найти детальную информацию https://blog.calltouch.ru/kak-rasschitat-rentabelnost-prodazh-formula-i-primery/ по этой теме. Например, о том, чем рентабельность отличается от наценки, о разновидностях рентабельности, о формулах ее расчета и пр.
На сайте имеются и тематические публикации об исследованиях в сфере маркетинга, а также технологиях и др.