Повышению качества предоставляемых налогоплательщикам государственных услуг Федеральная налоговая служба уделяет особое внимание. На сегодняшний день уже функционируют такие сервисы, как «Анкетирование» и «Ваш контроль», посредством которых налогоплательщики могут оценить качество полученных ими государственных услуг.
На сегодняшний день налогоплательщикам предоставлена дополнительная возможность оценить качество государственных услуг, оказываемых налоговой службой, через интерактивный сервис «QR-анкетирование». Заполнить анкету и поставить оценку граждане могут при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, считав соответствующим приложением QR- reader необходимый код, изображенный на информационном плакате. Плакаты с ОR-кодом размещены в операционных залах инспекций.
Оценить качество предоставленной услуги налогоплательщику предлагается по следующим критериям:
• доступность информации о получении услуги;
• комфортность условий в инспекции;
• длительность ожидания в очереди;
• длительность обслуживания;
• вежливость и компетентность сотрудников.
Если приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном плакате с QR-кодом.
Оставленные оценки и отзывы налогоплательщиков обрабатываются в режиме реального времени, что позволяет оперативно реагировать и, с учетом мнения граждан, устранять выявленные недостатки в работе налоговых органов, а также способствуют повышению качества обслуживания налогоплательщиков.
Межрайонная ИФНС России № 28
по Свердловской области