Оцените качество предоставленных услуг с помощью QR-анкетирования

3289
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Повышению качества предоставляемых налогоплательщикам государственных услуг Федеральная налоговая служба уделяет особое внимание. На сегодняшний день уже функционируют такие сервисы, как «Анкетирование» и «Ваш контроль», посредством которых налогоплательщики могут оценить качество полученных ими государственных услуг.

автополис
автополис

 

На сегодняшний день налогоплательщикам предоставлена дополнительная возможность оценить качество государственных услуг, оказываемых налоговой службой, через интерактивный сервис «QR-анкетирование». Заполнить анкету и поставить оценку граждане могут при непосредственном обращении в налоговую инспекцию, считав соответствующим приложением QR- reader необходимый код, изображенный на информационном плакате. Плакаты с ОR-кодом размещены в операционных залах инспекций.

mebelux

Оценить качество предоставленной услуги налогоплательщику предлагается по следующим критериям:

• доступность информации о получении услуги;

• комфортность условий в инспекции;

• длительность ожидания в очереди;

• длительность обслуживания;

• вежливость и компетентность сотрудников.

Если приложение для сканирования QR-кода отсутствует, перейти к анкете можно по ссылке, которая указана на информационном плакате с QR-кодом.

Оставленные оценки и отзывы налогоплательщиков обрабатываются в режиме реального времени, что позволяет оперативно реагировать и, с учетом мнения граждан, устранять выявленные недостатки в работе налоговых органов, а также способствуют повышению качества обслуживания налогоплательщиков.

Межрайонная ИФНС России № 28

по Свердловской области

Подпишитесь: ВК | ОК | Telegram