Кампания «Для меня охрана труда ‒ это…» была запущена Минтрудом России с целью повышения культуры безопасности на рабочих местах путем популяризации охраны труда. Стартовавшая инициатива получила активный отклик от предприятий по всей стране, среди которых как государственные учреждения, так и представители бизнеса различных отраслей.
На сегодняшний день Всероссийский научно-исследовательский институт труда (ВНИИ труда) уже обработал более 230 заявок от организаций со всей России. Представители государственного сектора и предприниматели из разных отраслей экономики, таких как транспорт, тяжелая и горнодобывающая промышленность, общественное питание, спорт, сняли видеоролики, в которых рассказывают о значимости охраны труда и демонстрируют правила безопасности на рабочем месте.
Оранжевая каска стала символом важности охраны труда и объединила работодателей всей страны. Видеоролики, снятые в рамках кампании, будут транслироваться на официальных ресурсах Минтруда России и на Всероссийской неделе охраны труда 2024 в городе Сочи.