Получить персональную консультацию в ПФР по телефону можно с помощью кодового слова

493
0
ПОДЕЛИТЬСЯ
Мобильное приложение ПФР – это просто и удобно

Свердловчане, при обращении в ПФР, могут получить информацию, связанную с персональными данными, например о размере пенсии и соцвыплатах, по телефону. Позвонив, гражданин должен  назвать номер СНИЛС и кодовое слово.

Чтобы задать собственное кодовое слово гражданам не требуется посещать клиентскую службу. Всё можно оформить через личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации https://es.pfrf.ru/.

mebelux
изображение_2022-06-09_151840314

Для этого необходимо:

1 — Войти в свой профиль в «Личный кабинет гражданина» с помощью учетной записи и паролем от портала госуслуг;

2 — В верхней части экрана выбрать ФИО;

автополис
автополис

3 — Войти в раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;

4 — Выбрать «Изменить»;

5 — Указать кодовое слово.

С начала 2021 года для регистрации кодовых слов обратилось 34176  свердловчан.

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области 8-800-600-03-89. Номера телефонов горячей линии и адреса управлений Пенсионного фонда РФ в городах и районах можно найти на сайте ПФР pfr.gov.ru в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/#hotline-block).

Ранее мы рассказывали о том, что В Екатеринбурге прокуратура установила настоящую причину смерти Умки в зоопарке

В Екатеринбурге двое неадекватных мужчин пытались проникнуть в школу

Пенсионерка из Екатеринбурга отдала мошенникам 1,3 млн. рублей

Вступайте в наши группы, будьте в курсе событий.

Подписывайтесь на наш канал в телеграмм https://t.me/tksminews

ВКонтакте

Одноклассники


ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ