Правила успеха
Что дает возможность добиться успеха? Самодисциплина, победа над собой, над собственной ленью, неорганизованностью и т.д. Успех это, прежде всего, труд!
Работа над собой вот главный критерий успеха. Еще один важный фактор грамотное использование своего личного времени. Об этом говорят все, без исключения, успешные люди. Предлагаем вам несколько правил, соблюдая которые, вы научитесь рационально использовать самый ценный ресурс время.
1. Помощник. Вы никогда не сможете выполнить всю необходимую работу в одиночку. Труд другого человека может стоить дешевле, чем ваше время. Купите его. В этом нет ничего плохого. Вы совершите благо не только себе, но и тому, за чьи знания, навыки и умения вы готовы платить. При этом не скупитесь. Чем больше вы платите работникам, тем охотнее они работают.
2. Список задач. Бумага и ручка – ваши лучшие помощники. Особенно когда в голове каша из-за навалившихся проблем. Записывайте все, что делаете и планируете сделать в ближайшее время. Тогда вы точно ничего не забудете, и все будете делать по порядку.
3. Ставьте реальные сроки. Это дисциплинирует. Когда нет сроков, дела затягиваются, уходит время и ваша цель отодвигается все дальше и дальше. Пока задача не выполнена – нет времени для расслаблений. Но сроки должны быть реальными. В противном случае, вас может настичь разочарование.
4. Правильно расставляйте приоритеты. Последовательность действий очень важна. Выбирайте наиболее важные задачи и второстепенные. Важные, значит те, которые нужно решить в первую очередь. Если вы что-то пропустите и не сделаете вовремя, цепочка порвется, а второго шанса может не быть.
5. Не отвлекайтесь. Цель – ваш маяк. На пути оставляйте всякую ерунду «за бортом». Телевизор, соц.сети и т.д. – это пустая трата времени. Кроме того, это мощный раздражитель, который будет сбивать ваши мысли с толку. Лучше заняться самообразованием или просто лечь спать, чтобы организм отдохнул.
6. Публичные обещания. С одной стороны – это заставит вас обещание сдержать, если, конечно, вы человек слова. С другой стороны, вы научитесь контролировать свои слова. Кстати, умение держать слово, в бизнесе очень ценится.
7. Порядок на столе. Не даром говорят: порядок на столе – порядок в голове. Прибирайтесь на рабочем месте почаще. Лишние, ненужные бумаги и вещи вносят сумятицу в мысли. Безжалостно их уничтожайте. Выражение «творческий беспорядок» придумали лентяи, в свое оправдание.
Заключение. Если ваша цель еще не достигнута, начните соблюдать эти правила с завтрашнего дня, а лучше с сегодняшнего, прямо сейчас. Вскоре вы поймете, что она (цель) приближается. А потом будет новая цель, и еще, и еще… Желаем удачи!