Пуш-уведомления: как работать с пуш-рекламой?

719
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Сама технология пуш-уведомлений не является чем-то новым. Но для рекламных целей пуши начали использовать совсем недавно. Рекламный формат пушей выстрелил в конце 2018 и продолжает привлекать рекламодателей своей простотой, доступностью и хорошими результатами. А заказать подобную рекламу можно здесь: https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android.

Разновидности пуш-уведомлений

mebelux
mebelux

Сама технология пуш-уведомлений известна уже давно. В 2009 компания Apple впервые использовала ее, чтобы отправлять юзерам сообщения от сервера или из приложения. Нововведение тут же заметили и использовали Google, а затем Microsoft.

Сейчас существуют следующие разновидности пушей:

  • Web пуш-уведомления — эта технология позволяет рассылать пользователям пуш-уведомления через подписку в браузере при помощи сервера. Именно ее использовали для своих продуктов Apple и другие гиганты. Они могут могут быть использованы в качестве рекламы.
  • In-app пуш-уведомления — эта технология рассылает пуши пользователям установленных приложений, например, новости из соцсетей, напоминания и пр. Пуши от приложений взаимодействуют с имеющейся аудиторией, не привлекая новую. In-app пуши тоже понемногу начали использовать для рекламных целей.
  • In-page пуш-уведомления .Технически in-page пуш больше похож на попап, но выглядеть он может идентично окошку пуша или сообщения из мессенджера. Используется в основном в веб-версиях социальных сетей для демонстрации новых сообщений.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ