Компания «Россети Урал» совершенствует клиентские сервисы и расширяет возможности для своевременной передачи показаний приборов учёта. Теперь для быстрой и удобной передачи данных со счётчиков клиенты компании могут воспользоваться чат-ботом.
Чат-бот электросетевой компании в мессенджере Telegram позволяет собственникам частных домовладений и юридическим лицам, подключенным к сетям «Россети Урал», за считанные минуты передать показания приборов учёта. Для использования сервиса необходимо ввести номер лицевого счёта, а затем отправить фотографию прибора учёта с показаниями на нём. Данные с фотографии автоматически преобразуются в числовое значение, клиенту остаётся лишь подтвердить их корректность, и они сразу будут направлены в электросетевую компанию.
Сервис позволяет добавить несколько лицевых счетов, а также выбрать тарифную зону, в случае если прибор учета многотарифный.
Попробовать новый сервис можно по ссылке: https://t.me/RossetiUral_abonent_bot или ввести в поисковой строке Telegram наименование чат-бота «Россети Урал» @RossetiUral_abonent_bot и в диалоговом окне активировать кнопку «Запустить» – это команда /start.
В настоящее время на территории Свердловской и Челябинской областей, а также Пермского края действуют дифференцированные тарифы на электрическую энергию для населения. Расчёт стоимости по таким тарифам производится по трем диапазонам в зависимости от количества потребленной электроэнергии. Чем больше электричества расходует клиент, тем выше стоимость киловатт-часа. В случае, если показания приборов учёта не передаются, начисления производятся по среднемесячному потреблению. В результате может накапливаться неоплаченный расход электроэнергии, расчёт по которому будет происходить по большему тарифу.
Энергетики обращают внимание на необходимость ежемесячной передачи показаний приборов учёта в срок до 25 числа. Это позволяет зафиксировать реальное потребление электроэнергии клиентом, произвести корректные начисления и избежать образования задолженности за потребленный ресурс.
Компания «Россети Урал» уделяет большое внимание вопросам повышения уровня клиентского сервиса и внедряет в работу современные и удобные цифровые решения.