Сотрудники Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» продолжают выходные визиты к неплательщикам в Верхней Пышме для обсуждения возможных путей погашения долгов. Благодаря тому, что многие клиенты находились дома, удалось наладить диалог и в ряде случаев избежать отключений электроэнергии.
В рамках мероприятия энергетики обошли 41 квартиру в 11 домах. Шестеро должников сразу погасили задолженность, пятеро из них воспользовались мобильным терминалом для оплаты. Однако 12 квартир остались без света из-за долгов, сумма которых превышает миллион рублей. Все клиенты были заблаговременно уведомлены о возможных ограничениях.
Жители Верхней Пышмы задолжали за электроэнергию более 48 миллионов рублей. Средства, полученные от клиентов, направляются на реконструкцию электросетей, что способствует повышению надежности и качества электроснабжения. В случае финансовых трудностей энергетики предлагают рассрочку платежа и помогают составить график выплат.
Для удобства работы с клиентами «ЭнергосбыТ Плюс» предлагает дистанционные сервисы:
- сайт ekb.esplus.ru;
- личный кабинет клиента;
- мобильное приложение «ЭнергосбыТ +», доступное в Google Play и AppStore.
Важно: уведомление о возможном ограничении энергоснабжения размещается на лицевой стороне квитанции. Клиентов также заранее информируют по телефону о необходимости своевременной оплаты для предотвращения крайних мер.