Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в рамках Дня города в Серове провели выездное клиентское мероприятие по продвижению онлайн-сервисов компании.
Энергетики рассказали жителям о пользе и удобстве использования электронной квитанции, ответили на вопросы, помогли клиентам подключиться к личному кабинету и отказаться от использования бумажных счетов за коммунальные услуги.
«В этом году в первый раз решили участвовать в городском мероприятии от лица «ЭнергосбыТ Плюс». Для многих наше присутствие на празднике было приятной неожиданностью, услышали от людей много теплых слов, которые были очень кстати в дождливую погоду в этот день. Гостям мы рассказали о наших дистанционных сервисах, всех желающих подключили к личному кабинету и электронной квитанции», — отметил руководитель Серовского офиса Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Андрей Фомин.
Электронная квитанция – это не только бережное отношение к экологии, но и удобный сервис для клиентов компании, который имеет ряд преимуществ перед бумажным аналогом. Она не потеряется, не сгорит и не намокнет, при этом ее всегда можно посмотреть в электронной почте, на сайте или в мобильном приложении энергосбытовой компании, а если все же потребуется, то и распечатать на бумаге. Она доставляется первого числа каждого месяца, без задержек.
Электронную квитанцию «ЭнергосбыТ Плюс» получают уже более 317 тысяч жителей Свердловской области. Подключить ее можно в личном кабинете на сайте www.ekb.esplus.ru, в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» или в офисе компании.
Ранее мы рассказывали о том, что В Невьянске загорелся жилой дом