В прошедшем 2020 году клиенты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», подключившиеся к «Электронной квитанции», спасли более 120 деревьев.
Отказываясь от бумажных квитанций в пользу электронных, жители области вносят существенный вклад в сохранность окружающей среды.
Преимущества электронной квитанции уже оценили более 140 тысяч клиентов «ЭнергосбыТ Плюс». Электронная квитанция не только сохраняет леса, но и гораздо удобнее бумажной. Такая квитанция приходит быстрее обычной и точно никуда не пропадет из почтового ящика.
Кроме того, на один e-mail можно оформить получение квитанций сразу по нескольким лицевым счетам, например, на квартиру, дачу и дом родителей.
Подключить «Электронную квитанцию» можно:
— в Личном кабинете на сайте www.ekb.esplus.ru;
— в мобильном приложении «Энергосбыт +», доступном в PlayМаркет и AppStore;
— отправив заявление в разделе «Онлайн сервисы» на сайте https://ekb.esplus.ru/service/email/;
— в ближайшем офисе энергокомпании.
Ранее мы рассказывали о том, что В Кировграде мужчина убил сожительницу
Невьянск вошел в число неблагополучных территорий по ОРВИ
Пенсионера из Екатеринбурга обвинили в педофилии