В Екатеринбурге местные жители стали жаловаться на массовые сбои в доставке Ozon.
Свердловчане рассказывают, что стали получать товары с существенной задержкой. Некоторым даже приходится отменять заказы.
Одна из «пострадавших» рассказала, что приобрела на сайте диван и ожидала его доставку неделю, но мебель так и не увидела. В итоге, её вынудили приобрести другой диван на этом же сайте.
Покупатели отмечают, что доставка товара составляет неделю или больше. Однако когда приходит срок, он переносится.
В пресс-службе маркетплейса Ozon не отрицают, что в последнее время возникли проблемы с доставкой, но не считают проблему массовой.
Причина задержек кроется в вынужденном изменении части маршрутов доставки, но такие сложности с логистикой затронули несущественную часть товаров.
В компании также отметили, что всегда предупреждают клиентов об изменениях.
Ранее мы рассказывали о том, что Грузовик Wildberries попал в массовое ДТП в Свердловской области
В Свердловской области отключат телевещание (список городов)