Свердловское УФАС усиливает контроль за рекламой финансовых услуг

761
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

К рекламе финансовых услуг предъявляются особые требования, установленные статьей 28 Закона о рекламе. И это не просто так.

автополис
автополис

Ведь потребитель берет на себя финансовые обязательства, и решение об этом он должен принимать при достаточном объеме информации.

Но чтобы сделать предложение более привлекательным, компании не указывают часть существенной информации либо указывают ее мелким нечитаемым шрифтом.

mebelux

Управление подвело итоги второго полугодия 2021 года по данному направлению. За этот период выявлено 9 фактов распространения рекламы с признаками нарушения.

По ним уже вынесено 4 решения о признании рекламы ненадлежащей, 4 дела находятся в стадии рассмотрения, выдано 2 предписания (1 исполнено, 1 в стадии исполнения), а также вынесено 1 постановление на сумму 550 000 рублей.

Реклама окружает нас повсюду. Так, например, ненадлежащая и спорная реклама, выявленная во втором полугодии, распространялась в Яндексе, «В Контакте», печатном издании, на остановочном пункте и фасаде здания, поступала гражданам в виде смс-сообщений.

Но мы забываем, что ее цель в конечном итоге — это привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование интереса к нему и продвижение его на рынке.

Свердловское УФАС России просит граждан быть внимательными. Принимая решение о необходимости получения займа или кредита, ознакомьтесь со всеми условиями договора. Не основывайтесь только на рекламе.

Также вы всегда можете проверить организацию на сайте Банка России — https://cbr.ru/fmp_check/. Узнать, на сколько ее деятельность легальна.

Ранее мы рассказывали о том, что Сотрудники ГИБДД провели профилактические беседы с посетителями детской поликлиники города Кировград

Судебные приставы Екатеринбурга разыскали и передали взыскателю автомобиль «Шкода Октавия»

Пьяный тагильчанин катал детей на снегокате, прицепив к автомобилю

Подпишитесь: ВК | ОК | Telegram