Технический аудит – это анализ технического состояния ресурса, который включает в себя оценку его индекса цитирования, посещаемости, загрузки страниц, наличия ошибок и т. д. Кроме того, он позволяет определить, насколько ресурс соответствует поисковым запросам, по которым он продвигается. В результате вы получите отчет, в котором будут указаны все технические недочеты, выявленные в ходе проверки, с рекомендациями по их устранению. На сайте promoexpert.pro/audit-sajtov/ можно узнать больше об сео-аудите.
Зачем нужен технический аудит?
Аудит сайта – это комплекс мероприятий, которые направлены на изучение технической части ресурса. Сюда входит проверка его внешнего вида, а также внутренней структуры. В ходе проведения аудита вы узнаете, насколько сайт соответствует требованиям поисковых систем.
Технический SEO-анализ — это проверка сайта на наличие ошибок в коде, на соответствие стандартам поисковых систем и на соответствие международным правилам веб-разработки. Поисковые системы считают, что сайты, которые полностью соответствуют их требованиям, являются лучшими для пользователей и приносят больше дохода своим владельцам. Они являются лидерами в своей нише и занимают лидирующие позиции в выдаче. Это не значит, что они всегда будут находиться на таких позициях.
Основные цели и задачи
Вы сможете определить, как улучшить проект, чтобы повысить его позиции в выдаче. Проведение аудита необходимо для того, чтобы сайт соответствовал современным требованиям поисковых машин. Если этого не произойдет, то ресурс может «потеряться» в огромном количестве других интернет-проектов. Для чего нужен технический SEO-аудит:
- Проверка технической составляющей сайта. С помощью технических средств анализируются внешние и внутренние факторы, влияющие на продвижение ресурса в поисковых системах.
- Анализ текущей позиции сайта в выдаче. По результатам аудита специалист определяет, какие факторы влияют на позицию сайта, а какие нет.
- Выявление ошибок и недочетов в работе сайта.
Тестирование сайта на техническую составляющую – один из самых важных этапов в процессе продвижения ресурса в сети. На основании результатов аудита принимается решение о дальнейших действиях. Проверка на ошибки, ошибки кода, наличие ошибок в системе управления (CMS), доступность для поисковых роботов – все это важно для успешного продвижения. Технический аудит сайта проводится как для новостных, так и для коммерческих сайтов.