В прошлом году губернатор Свердловской области вел переговоры с торговыми сетями о снижении наценки на товары и поддержке региональных производителей.
Евгений Куйвашев договорился с «Пятерочкой», «Магнитом», «Верным», «Монеткой», «Кировским», «Окей» и METRO Cash&Carry. Об этом сообщили в департаменте информационной политики региона.
«Количество позиций, входящих в «социальную корзину», в этих торговых сетях колеблется от 10 до 25 позиций. Величина наценки на продукты «социальной корзины» составляет от 0% до 10%», — объяснили там.
Отмечается, что в некоторых магазинах социально значимые товары не будут иметь наценку.
Также, губернатор договорился с семью крупными торговыми сетями о том, что они не допустят резкий рост цен, превышающий показатели уровня естественной инфляции. Это касается продуктов из «социальной корзины».
Доля товаров свердловских производителей в магазинах области по некоторым категориям достигла уже 90%.
Например, уральское молоко с коротким сроком годности занимает от 85% до 90% витрин, хлеб — от 80% до 90%, куриные яйца – от 60% до 80%, а мясо птицы – от 43% до 55%.
Ранее мы рассказывали о том, что Россиян будут штрафовать за обшивку и остекление балкона