Специалисты Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» проанализировали каналы получения показаний приборов учета энергоресурсов с начала года — 33% данных клиентов поступает дистанционным способом.
Аналитики отметили, что клиенты стали более ответственно подходить к передаче показаний. Количество приборов учета, по которым в компанию поступают данные, увеличилось, причем рост произошел за счет личных кабинетов клиентов. На настоящее время 19 % показаний передаются через них. Также среди популярных способов — сайт, платежные терминалы, офисы «ЭнергосбыТ Плюс», телефон. Больший интерес по сравнению с концом прошлого года потребители стали проявлять и к передачи данных через старшего по дому.
«Передавать показания необходимо с 15 по 25 число каждого месяца. Это позволяет компании корректно отображать в квитанциях начисления по потребленным ресурсам. Анализ данных показал, что чаще всего клиенты откладывают передачу показаний на последние дни. Пик приходится на период с 23 по 25 число. С одной стороны, это максимально отражает реальное потребление ресурса за отчетный период, но с другой — появляется риск забыть это сделать вовремя. Так что лучше не откладывать на самый крайний срок», — подчеркнула руководитель клиентского сервиса Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Виктория Мельникова.
Передать показания приборов учета в «ЭнергосбыТ Плюс» можно самыми разными способами: онлайн — на официальном сайте компании, в личном кабинете, мобильном приложении, соцсетях; по телефону — через голосового помощника, в офлайн-режиме — через специалиста. Номера телефонов и адреса офисов, а также другие способы передачи показаний приборов учета в компанию можно найти на сайте https://ekb.esplus.ru/service/post/.