По данным опроса, проведённого ГК «Современные транспортные технологии», 75% российских путешественников отдают предпочтение автомобильному туризму. Среди оставшейся четверти 30% ограничены отсутствием личного транспорта, пишет «Коммерсантъ«.
Как отметила руководитель центра транспортных решений компании Наталья Плетникова, развитие арендных парков могло бы способствовать популяризации регионального туризма. Более того, 77% опрошенных готовы к мультимодальным поездкам — с пересадкой с общественного транспорта на арендованный автомобиль.
«Важно привлечь федерального инвестора для создания масштабного арендного парка, включающего туристические автобусы, минивэны и другие виды транспорта, чтобы путешественники могли с лёгкостью исследовать малые города», — заявила Плетникова на сессии «Ъ» в рамках Международной выставки туризма.
Семейный туризм, по её словам, также мог бы выиграть от расширения парка домов на колёсах. Сейчас опыт таких путешествий есть лишь у 40% туристов, но 90% остальных хотели бы его получить. Однако из-за отсутствия сформированной культуры караванинга и преобладания частного владения автодомами этот сегмент пока развит слабо.